Электронный учебник

Содержание
Введение
Глава 1
Глава 2
Тест
Задания
Приложения
Иллюстрации
Глоссарий
Литература
Печать
Справка
http://www.nptemp.ru

ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК

назад конец страницы вперед

Приложение Ж

 

Политика в области качества Фармацевтической фирмы "Дарница" (Украина)

 

Как генеральный директор, я определяю стратегическую цель в области качества, которая заключается в обеспечении производства эффективных, безопасных, качественных лекарственных средств согласно требованиям рынка.

Качество - на первом месте, и для удовлетворения требований потребителей необходимо, чтобы качество нашей продукции было приоритетом №1.

Чтобы достигнуть вышеупомянутых целей и таким образом оставаться конкурентоспособными, руководство предприятия ставит следующие задачи:

 

§       соблюдать требования к качеству продукции в соответствии с международными и национальными требованиями системы обеспечения качества лекарственных средств, включая надлежащую производственную практику (GMP);

§       максимально удовлетворять требования к качеству, определяемые потребителем, анализировать удовлетворенность потребителя;

§       внедрить систему менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001:2000, которая позволяет постоянно и динамично адаптироваться к изменениям рынка или самой фирмы;

§        развивать понимание партнерами их роли в обеспечении качества производимой продукции; все виды деятельности сотрудников фирмы, ее поставщиков и партнеров являются неразрывными частями процесса создания продукции;

§        стимулировать вовлечение работников предприятия в процессы обеспечения высокого качества производства, применять мотивационные принципы труда, поддерживать оптимальный психологический климат в коллективе;

§        обеспечивать своевременное выявление и, особенно, предупреждение нежелательных проблем и ошибок, проводить анализ причин их возникновения и определять комплекс корректирующих и предупреждающих действий, необходимых для устранения этих причин;

§       своевременно оценивать и постоянно улучшать результативность системы качества фирмы;

§       люди - источник знаний, понимают цели и задачи предприятия в достижении высокого качества производимой продукции, вносят предложения по улучшению деятельности.

 

Гарантом инициирования принятой политики в области качества, надлежащего контроля ее реализации, недопущения отступлений в практической деятельности является руководство предприятия.

Для обеспечения качественного выполнения поставленных задач и осуществления намеченной политики руководство предприятия обязуется предоставлять все необходимые ресурсы, а также постоянно осуществлять мероприятия по подготовке персонала

От каждого сотрудника требуется понимание, содействие и стремление к безошибочной и эффективной работе в соответствии с намеченной политикой, внесение своего вклада в дело коллектива, объединенного общими целями.

 

Генеральный директор

Фармацевтической фирмы «Дарница»

В.А. Загорий

 

 

 

 



назад начало страницы вперед
© 2007, НП "ТЭМП"; All rights reserved