1.
Адлер Ю.П., Полховская Т. М., Шпер В.Л., Нестеренко П.А.
Управление качеством (Часть.1: Семь простых методов). Учебное пособие. - 2-е
изд. перераб. и доп. - М.: МИСИС, 2001. -170 с.
|
2.
Адлер
Ю.П., Щепетова С.Е. Система экономики качества. – М. РИА «Стандарты и
качество», 2005. –184 с. (Серия «Практический менеджмент»).
|
3.
Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты для
совершенствования. Пер. с англ. С.В. Ариничева / Науч. ред. Ю.П. Адлер. - М.:
РИА «Стандарты и качество», 2004. - 280 с.
|
4.
Аронов
И.З. TQM как система управления Тейлора // Стандарты и качество. — 2001. — №
12. —
с. 94-98.
|
5.
Берр
Дж. Инструменты качества. Часть 1: Использование диаграмм (блок-схем) потоков
// Методы менеджмента качества. — 1999. — № 11. — С. 23-28.Брагин Ю. В. Инженерные методы повышения качества и снижения
затрат по Генити Тагути. Выпуск 1. Функция потерь. - Ярославль: ННОУ «Центр
качества», 2005 - 68 с.
|
6.
Брагин Ю. В. Инженерные методы повышения качества и
снижения затрат по Генити Тагути. Выпуск 1. Функция потерь. - Ярославль: ННОУ
«Центр качества», 2005 - 68 с.
|
7.
Василевская И.В. Инновационный менеджмент. Учебное
пособие. - М.: АМИ, 2003. - 80 с.
|
8.
Вумек Джеймс П., Джонс Дэниел Т. Бережливое производство:
Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании /Под ред. Ю.П.
Адлера / Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. - 473 с.
|
9.
Гандель В.Г. Обеспечение качества при производстве
лекарственных средств//Технология чистоты.-2005. —№4.
—С.17-22.
|
10.
Гандель В.Г. Требования к организации и деятельности ОКК
фармацевтического предприятия. Лекарства по GMP//Медицинский бизнес. — 2006. — № 2 (138).
—С.56-57.
|
11.
Голдрат Э.М., Кокс Дж. Цель: процесс непрерывного
совершенствования. Минск: Попурри, 2004.-
560 с.
|
12.
Гличев
А.В. Основы управления качеством продукции. – М. Изд-во АМИ, –1998. –356 с.
|
13.
Горленко О.А., Мирошников В.В. Создание систем менеджмента
качества в организации. - М.: «Машиностроение 1», 2002. -124 с.
|
14.
Григорович В.Г., Козлова Н.О., Шильдин В.В. и др.
Информационные методы в управлении качеством. - М.: РИА «Стандарты и
качество», 2001. - 200 с.
|
15.
Деминг
У.Э. Лекция перед японскими менеджерами в 1950 г. // Методы менеджмента качества. — 2000. — № 10. — С. 24-29 (Пер. Ю.П. Адлера и В.Л. Шпера).
|
16.
Джуэлл
Л. Индустриально-организационная психология. Учебник для вузов – СПб.: 9001:2000 Практикум для аудиторов. - М.: ИздАТ, 2004. - 272 с.
|
17.
Качество в XXI веке. Роль качества в обеспечении
конкурентоспособности и устойчивого развития /Под ред. Т. Конти, Й. Кондо, Г.
Ватсона / Пер с англ. М.: РИА «Стандарты и качество», 2005.
|
18.
Коротовских
А. П., Сударев И. В. Досье на серию. – М.: //Ремедиум, июль-август 2003, – С.
94-97.
С. 88 – 91.
|
19.
Коротовских
А. П., Сударев И. В. Контрольные лаборатории фармпредприятий с точки зрения GMP. – М.://Ремедиум, июль – август
2004, –С.110 – 114.
|
20.
Коротовских
А. П., Сударев И. В. Идентификация технологических процессов и оборудования
при производстве лекарственных средств. – М.://Ремедиум, декабрь 2004,–С. 88
– 91.
|
21.
Коротовских
А. П., Сударев И. В. Персональная ответственность за подтверждение
соответствия. Тема номера: Уполномоченное лицо на предприятии. –
М.://Фармацевтический вестник, №13 (376) 12 апреля 2004 г., с. 23.
|
22.
Коротовских А.П., Сударев И.В., Гандель В.Г.
Организационно-методические основы контроля качества при производстве
лекарственных средств. Учебное пособие. – М.: ФАРМСТРОЙ ГРУПП – Центр
профессиональной подготовки, 2005. –64 с.
|