Электронный учебник

Содержание
Введение
Глава 1
Глава 2
Тест
Задания
Приложения
Иллюстрации
Глоссарий
Литература
Печать
Справка
http://www.nptemp.ru

ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК

назад конец страницы вперед

 

23.          Коротовских А.П., Сударев И.В., Гандель В.Г. Организационно-методические основы обеспечения качества при производстве лекарственных средств. Учебное пособие. – М.: ФАРМСТРОЙ ГРУПП – Центр профессиональной подготовки, 2005. –73 с.

24.          Коротовских А.П., Сударев И.В., Гандель В.Г. Основные принципы обеспечения качества при производстве лекарственных средств. Учебное пособие. –М.: ФАРМСТРОЙ ГРУПП – Центр профессиональной подготовки, 2005. –75 с.

25.          Коротовских А.П., Сударев И.В., Гандель В.Г. Законодательные и регуляторные основы производства и обращения лекарственных средств. Учебное пособие. – М.: ФАРМСТРОЙ ГРУПП – Центр профессиональной подготовки, 2005. –158 с.

26.          Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. 9-е международное издание. – СПб: Питер Ком, 1998. –896 с.

27.          Кондо Ё. Хосин канри - один из подходов японского менеджмента качества. - Методы менеджмента качества. - 2001. - № 5. - С.14-21.

28.          Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях /Гос. Ун-т управления, Нац. фонд подготовки кадров. — М.: ОАО «Типография "Новости», 2000. — 432 с.

29.          Лютенс Ф. Организационное поведение: Пер. с англ. 7-го изд. – М.: ИНФРА-М, 1999.- 236 с.

30.          Марш Дж. Справочник по методам непрерывного улучшения. Практикум для достижения организационного превосходства. Изд. 2-е, дораб. / Пер. с англ. - Н. Новгород: СМЦ «Приоритет», 2002. -136 с.

31.          Масааки Имаи. Гемба кайдзен: Путь к снижению затрат и повышению качества. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 346 с.

32.          Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 1998. –800 с.

33.          Палей СМ., Адлер Ю.П., Загребельный В.Н. и др. Англо-русский словарь по менеджменту качества и оценке соответствия. 15000 терминов / Под ред. И.И. Чайки. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2004. - 352 с.

34.          Панде П., Холп Л. Что такое «Шесть сигм»? Революционный метод управления качеством/Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. –158 с.

35.          Панов А.Н. Как победить в конкурентной борьбе. Гармоничная система качества основа эффективного менеджмента. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2003.- 272 с, илл. - (Серия «Дом качества»).

36.          Пич Р.В., Пич Б., Риттер Д.С. Карманный справочник по использованию ISO 9001 — стандарта систем качества: Пер. с англ. — Киев: Украинская ассоциация качества, 2003. – 236 с.

37.          Пономарев СВ., Мищенко СВ., Белобрагин В.Я. Управление качеством продукции. Введение в системы менеджмента качества: Учебное пособие. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2005. -
224 с.

38.          Проектирование чистых помещений. Под ред. В. Уайта. Пер. с англ. – М.: изд. «Клинрум», 2004. –
360 с.

39.          Пэнди П., Ньюмен Р., Кэвенег Р. Курс на Шесть Сигм: Пер. с англ. — М.: Лори, 2002. — 375 с.

40.          Стивенсон В. Дж. Управление производством /Пер. с англ. – М.: ООО «Издательство «лаборатория Базовых Знаний», ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998. -156 с.

 



назад начало страницы вперед
© 2007, НП "ТЭМП"; All rights reserved