23.
Коротовских А.П., Сударев И.В., Гандель В.Г.
Организационно-методические основы обеспечения качества при производстве
лекарственных средств. Учебное пособие. – М.: ФАРМСТРОЙ ГРУПП – Центр
профессиональной подготовки, 2005. –73 с.
|
24.
Коротовских А.П., Сударев И.В., Гандель В.Г. Основные
принципы обеспечения качества при производстве лекарственных средств. Учебное
пособие. –М.: ФАРМСТРОЙ ГРУПП – Центр профессиональной подготовки, 2005. –75
с.
|
25.
Коротовских А.П., Сударев И.В., Гандель В.Г.
Законодательные и регуляторные основы производства и обращения лекарственных
средств. Учебное пособие. – М.: ФАРМСТРОЙ ГРУПП – Центр профессиональной
подготовки, 2005. –158 с.
|
26.
Котлер Ф.
Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. 9-е
международное издание. – СПб: Питер Ком, 1998. –896 с.
|
27.
Кондо Ё.
Хосин канри - один из подходов японского менеджмента качества. - Методы
менеджмента качества. - 2001. - № 5. - С.14-21.
|
28.
Лапидус
В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях /Гос. Ун-т управления,
Нац. фонд подготовки кадров. — М.: ОАО «Типография "Новости», 2000. —
432 с.
|
29.
Лютенс Ф.
Организационное поведение: Пер. с англ. 7-го изд. – М.: ИНФРА-М, 1999.- 236
с.
|
30.
Марш Дж. Справочник по методам непрерывного улучшения.
Практикум для достижения организационного превосходства. Изд. 2-е, дораб. /
Пер. с англ. - Н. Новгород: СМЦ «Приоритет», 2002. -136 с.
|
31.
Масааки Имаи. Гемба кайдзен: Путь к снижению затрат и
повышению качества. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 346 с.
|
32.
Мескон М.
Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 1998.
–800 с.
|
33.
Палей СМ., Адлер Ю.П., Загребельный В.Н. и др.
Англо-русский словарь по менеджменту качества и оценке соответствия. 15000
терминов / Под ред. И.И. Чайки. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2004. - 352
с.
|
34.
Панде П.,
Холп Л. Что такое «Шесть сигм»? Революционный метод управления качеством/Пер.
с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. –158 с.
|
35.
Панов А.Н. Как победить в конкурентной борьбе. Гармоничная
система качества основа эффективного менеджмента. - М.: РИА «Стандарты и
качество», 2003.- 272 с, илл. - (Серия «Дом качества»).
|
36.
Пич Р.В.,
Пич Б., Риттер Д.С. Карманный справочник по использованию ISO 9001 —
стандарта систем качества: Пер. с англ. — Киев: Украинская ассоциация
качества, 2003. – 236 с.
|
37.
Пономарев СВ., Мищенко СВ., Белобрагин В.Я. Управление
качеством продукции. Введение в системы менеджмента качества: Учебное
пособие. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2005. -
224 с.
|
38.
Проектирование
чистых помещений. Под ред. В. Уайта. Пер. с англ. – М.: изд. «Клинрум», 2004.
– 360 с.
|
39.
Пэнди П.,
Ньюмен Р., Кэвенег Р. Курс на Шесть Сигм: Пер. с англ. — М.: Лори, 2002. —
375 с.
|
40.
Стивенсон
В. Дж. Управление производством /Пер. с англ. – М.: ООО «Издательство
«лаборатория Базовых Знаний», ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998. -156 с.
|