Приложение Ж
Политика в области качества Фармацевтической фирмы "Дарница" (Украина)
Как генеральный директор, я определяю стратегическую цель в области качества, которая заключается в обеспечении производства эффективных, безопасных, качественных лекарственных средств согласно требованиям рынка. |
Качество - на первом месте, и для удовлетворения требований потребителей необходимо, чтобы качество нашей продукции было приоритетом №1. |
Чтобы достигнуть вышеупомянутых целей и таким образом оставаться конкурентоспособными, руководство предприятия ставит следующие задачи: |
|
§ соблюдать требования к качеству продукции в соответствии с международными и национальными требованиями системы обеспечения качества лекарственных средств, включая надлежащую производственную практику (GMP); |
§ максимально удовлетворять требования к качеству, определяемые потребителем, анализировать удовлетворенность потребителя; |
§ внедрить систему менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001:2000, которая позволяет постоянно и динамично адаптироваться к изменениям рынка или самой фирмы; |
§ развивать понимание партнерами их роли в обеспечении качества производимой продукции; все виды деятельности сотрудников фирмы, ее поставщиков и партнеров являются неразрывными частями процесса создания продукции; |
§ стимулировать вовлечение работников предприятия в процессы обеспечения высокого качества производства, применять мотивационные принципы труда, поддерживать оптимальный психологический климат в коллективе; |
§ обеспечивать своевременное выявление и, особенно, предупреждение нежелательных проблем и ошибок, проводить анализ причин их возникновения и определять комплекс корректирующих и предупреждающих действий, необходимых для устранения этих причин; |
§ своевременно оценивать и постоянно улучшать результативность системы качества фирмы; |
§ люди - источник знаний, понимают цели и задачи предприятия в достижении высокого качества производимой продукции, вносят предложения по улучшению деятельности. |
|
Гарантом инициирования принятой политики в области качества, надлежащего контроля ее реализации, недопущения отступлений в практической деятельности является руководство предприятия. |
Для обеспечения качественного выполнения поставленных задач и осуществления намеченной политики руководство предприятия обязуется предоставлять все необходимые ресурсы, а также постоянно осуществлять мероприятия по подготовке персонала |
От каждого сотрудника требуется понимание, содействие и стремление к безошибочной и эффективной работе в соответствии с намеченной политикой, внесение своего вклада в дело коллектива, объединенного общими целями. |
Генеральный директор
Фармацевтической фирмы «Дарница»
В.А. Загорий