package { import fl.controls.listClasses.CellRenderer; import fl.controls.listClasses.ListData; import flash.display.Bitmap; import flash.display.Sprite; /** * Наш рендерер, которым мы заменяем стандартный */ public class MyCellRenderer extends CellRenderer { /** * Вспомогательный объект для размещения картинок в нём, не мешая тексту */ var cellSprite:Sprite = new Sprite(); /** * Конструктор */ public function MyCellRenderer() { addChildAt(this.cellSprite, 0); // Добавляем в 0-ю позицию будущие картинки (под текст) } /** * Наследуем метод, чтобы добавить картинку */ override public function set listData(newListData:ListData):void { _listData = newListData; // Передаем в родительский объект полученные данные _label = _listData.label; // Передаем в родительский объект тексты, которые должны быть в ячейках var bitmap = new Bitmap(); // Создаем картинку и заполняем данными из библиотеки. Картинку можно на основе _listData.label менять на своё усмотрение. bitmap.bitmapData = new MoneySmallIcon(0, 0); // Этот объект находится в библиотеке символов bitmap.x = 40; // Указываем координаты размещения внутри ячейки bitmap.y = 2; this.cellSprite.addChild(bitmap); // Здесь можно любую другую картинку добавить } } }