Юлия Сергеевна Кульбацкая 8(499)183-91-80 ВРЕМЯ РАБОТЫ: Понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 Пятница с 9.00 до 16.45 Суббота, воскресенье – выходные дни |
ПАМЯТКА ОБУЧАЮЩЕМУСЯ ИДО ПО РАБОТЕ НА ЭОП |
ОБУЧЕНИЕ В ТЕЧЕНИЕ СЕМЕСТРА |
|
Обучение по заочной форме в ИДО состоит из самостоятельной работы студента на образовательном портале, контактной работы с преподавателем на образовательном портале и очно в Университете. Изучение теоретической части: Самостоятельно на образовательном портале с помощью электронных образовательных ресурсов. Учебные занятия: (лекции, практические занятия, лабораторные работы, компьютерные практикумы, консультации по курсовым работам и проектам) по всем дисциплинам и практикам проводятся в виде контактной работы с ведущими преподавателями Университета в онлайн и в офлайн режимах. Периоды учебных занятий указаны в сводных ведомостях успеваемости. Посещение учебных занятий-это часть освоения основной образовательной программы. Мероприятия текущего контроля: В каждом электронном образовательном ресурсе (учебном курсе), который назначен к освоению, необходимо выполнить все мероприятия текущего контроля (задания и тестирования) для получения положительной оценки в учебном курсе. Семестр завершается промежуточной аттестацией (см. пункт «Промежуточная аттестация»). |
|
СВОДНЫЕ ВЕДОМОСТИ УСПЕВАЕМОСТИ |
|
Сводные ведомости содержат все актуальные сведения об учебе:
Сводная ведомость — главный ориентир студента. Вся актуальная информация содержится в ней. Обязательно сообщайте куратору учебной группы по электронной почте в случае нахождения несоответствий в сводной ведомости и на образовательном портале, в том числе если:
Сводные ведомости успеваемости обновляются на образовательном портале один раз в неделю, дата обновления находится в верхнем левом углу таблицы. Добавление информации о периодах рубежных контролей, сессий, практик осуществляется в течение первого месяца нового семестра. После окончания сессии сводную ведомость успеваемости заполняет куратор на основании результатов, которые предоставляет преподаватель в аттестационной ведомости на бумажном носителе. |
|
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ |
|
В зависимости от вида контактной работы за одной дисциплиной (модулем) или практикой в учебной группе может быть закреплено несколько ведущих преподавателей. В сводных ведомостях успеваемости для каждой дисциплины (модуля) или практики указаны должности и ФИО ведущих преподавателей. Сводные размещены в в информационном курсе куратора. В случаях, когда одну дисциплину у группы ведут несколько преподавателей, каждый из них проверяет свою часть, например: «лек._доц. Иванов Е.А., лаб._ст.преп. Петров С.С., пр._преп. Сидоров А.Л., кон.КП._преп. Васечкин А.Л., рук.КП_доц. Сидоров М.А., защ.КП_доц. Петров Л.Ю., дифф.зачт._ст.преп. Иванов А.Е.», Условные обозначения: лек — лекция, лаб. – лабораторная работа, пр. – практика, конс.КП/КР – консультирование по выполнению курсового проекта (работы), КоП – компьютерный практикум, МТК — мероприятия текущего контроля (реферат, контр.работа, эссе, практич.занятия. и лабораторные работы), рук.КП/КР – руководство и проверка на ОП выполнению курсового проекта (работы), защ.КП/КР – защита в период сессии курсового проекта (работы), зачт. – зачет на ОП, дифф.зачт. – зачет с оценкой на ОП или очно в Университете, экз. – экзамен очно в Университете в период сессии. |
|
ПРОВЕРКА РАБОТ — ФОРУМ |
|
Сроки проверки работ на образовательном портале составляют:
Работы на проверку необходимо направлять с типом «Решение на проверку». После отправки работ не дублируйте свои сообщения. Срок проверки будет отсчитываться от последней даты выгрузки. Если Вы хотите задать вопрос преподавателю после отправки работы, но до ее проверки, необходимо воспользоваться форумом. Перед отправкой сообщения на форум обязательно выберите ФИО ведущего преподавателя, чтобы он получил уведомление о заданном вопросе на свою электронную почту. Попытки тестирования добавляют преподаватели. Для этого так же обращаетесь на форум. |
|
РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ |
|
Два раза в семестр проводится проверка текущей успеваемости, то есть оценка процесса освоения ВСЕХ назначенных к изучению в текущем семестре дисциплин (модулей). По итогам проверки сотрудниками УМЦ выставляется оценка, которую Вы можете увидеть в разделе «Обучение» во вкладке «Все занятия» соответствующего учебного курса (занятия «Рубежный контроль 1» и «Рубежный контроль 2»). Важно! Рубежные контроли 1 и 2 студентами на образовательном портале не выполняются, результат выставляется сотрудниками УМЦ на основании выполненных студентами заданий в учебном курсе. Рубежный контроль производится следующим образом:
Оценки по рубежному контролю не влияют на итоговый результат. ВНИМАНИЕ: если у студента неудовлетворительные оценки более чем по пятидесяти процентам назначенных на текущий семестр дисциплин (модулей) по итогам первого и второго рубежных контролей, то студент может быть не допущен к предстоящей сессии и в дальнейшем отчислен из Университета. |
|
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ (СЕССИЯ) |
|
Как правило, два раза в год в конце каждого учебного семестра у студентов проходит промежуточная аттестация (далее – ПА). Сроки ПА указываются в сводных ведомостях успеваемости, в календарных учебных графиках и индивидуальных учебных графиках. РАСПИСАНИЕ аттестационных мероприятий (зачет, дифф. зачет, экзамен, защита КП/КР) размещается на сайте Университета в разделе «Студенту» → «Расписание занятий» и в информационном курсе куратора в разделе «РАСПИСАНИЯ, ПРИКАЗЫ, ДОКУМЕНТЫ» не позднее пяти календарных дней до начала аттестационных мероприятий. Промежуточная аттестация в форме:
ВНИМАНИЕ: Дисциплины (модули), подлежащие дистанционной сдаче, должны быть сданы до начала сессии. Итоговая оценка по таким дисциплинам выставляется преподавателями по расписанию сессии. Если студент выполнил все задания, в том числе и тестирования, внутри курса на положительную оценку, значит курс сдан успешно и после окончания сессии он будет переведен в раздел «прошедшие» на образовательном портале. Чтобы увидеть все ли задания были выполнены и оценены преподавателем, необходимо зайти в курс, затем справа в учебном модуле выбрать раздел «Обучение» и нажать «Все занятия».
Расписание сессии формируется на учебную группу полностью. На защиту курсового проекта (работы) и сдачу экзамена при себе необходимо иметь зачетную книжку. Без зачетной книжки преподаватель не допустит до сдачи аттестационного мероприятия. По окончании сессии зачётную книжку необходимо сдавать куратору учебной группы для заполнения результатов промежуточной аттестации. |
|
СПРАВКА-ВЫЗОВ НА СЕССИЮ И ПЕРИОД ГИА |
|
Студентам, совмещающим работу с получением образования, на период промежуточной аттестации и государственной итоговой аттестации (защита ВКР) выдается «справка-вызов» для предоставления учебного отпуска на работе по запросу. НА ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИК И ЛИКВИДАЦИИ АКАДЕМИЧЕСКИХ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ СПРАВКА-ВЫЗОВ НЕ ОФОРМЛЯЕТСЯ. Для оформления справки-вызова нужно направить запрос на электронную почту Учебной части ИДО: ido@mgsu.ru, указав Ваши ФИО (полностью), полное наименование организации, в которой Вы работаете, курс, группу, профиль и период промежуточной аттестации или государственной итоговой аттестации. Например: «Иванов Иван Иванович, ООО "Инвест-строй", 2 курс, группа 1, ПГС, с 13 июня 2022 г. по 5 июля 2022 г.» ВАЖНО: справку-вызов на учебный отпуск необходимо заказывать за 30 дней до начала сессии. Документ оформляется в течение 2-3 недель с момента подачи заявки. |
|
ЛИКВИДАЦИЯ АКАДЕМИЧЕСКИХ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ |
|
Академическая задолженность – это неудовлетворительный результат промежуточной аттестации (двойка, неявка и незачёт) по одной или нескольким дисциплинам (модулям), практикам или не прохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин в установленные сроки. Студент, имеющий академическую(ие) задолженность(и) вправе пройти аттестацию с целью ее (их) ликвидации не более двух раз в сроки установленные ФЗ РФ «Об образовании» (первично и вторично). Первичная пересдача – ведущему преподавателю. Вторичная пересдача – на аттестационной комиссии кафедры. По результатам сессии, если образовались академические задолженности необходимо написать заявление на их ликвидацию. График ликвидации академических задолженностей оформляется и направляется куратором учебной группы индивидуально каждому студенту, имеющему одну и более академических задолженностей посредством электронного сообщения. Оформленный (подписанный) график необходимо передать куратору лично или направить копию на электронную почту. Для студентов заочной формы обучения ликвидация академических задолженностей (за исключением академических задолженностей последнего курса, завершающего обучение) осуществляется в следующие сроки:
Сроки указываются в графике. Для ликвидации академической задолженности преподавателю составляется расписание. Расписание размещается в информационном курсе куратора. При ликвидации академической задолженности на аттестационной комиссии кафедры, куратором учебной группы направляется на почту студенту «индивидуальный график-расписание». ВНИМАНИЕ: направление на пересдачу (аттестационный лист) не выдается студенту на руки, кураторы передают все направления преподавателям в начале периода пересдач. Направляясь на защиту курсового проекта (работы) и сдачу экзамена при себе необходимо иметь зачетную книжку. Без зачетной книжки преподаватель не допустит до сдачи аттестационного мероприятия. Оценка, выставленная аттестационной комиссией, является окончательной. В случае получения оценки «неудовлетворительно» или «не зачтено», студента отчисляют из Университета. Неявка на комиссию без уважительной причины расценивается, как несдача аттестационного испытания и также является основанием для отчисления. |
|
ОПЛАТА ОБУЧЕНИЯ |
|
Сроки поэтапной ежегодной оплаты образовательных услуг для заочной формы обучения следующие. Для заключивших договор после 01.01.2019 г.:
Для заключивших договор до 01.01.2019 г.:
Для поступивших в марте 2022 г.:
Точную сумму оплаты можно узнать:
Оплату возможно проводить с помощью личного кабинета студента. Датой оплаты считается день, когда денежные средства поступили на счёт Университета, а не дата, указанная в квитанции. Квитанции об оплате хранятся у студента, копии квитанций отправлять не нужно. В случае нарушения сроков оплаты, установленных договором, Университет начисляет пени в размере 0,5% от суммы оплаты за этап за каждый день просрочки. |
|
ОПОВЕЩЕНИЕ |
|
Всю важную информацию об учебном процессе сотрудники УМЦ направляют через образовательный портал на электронную почту, которая указана при заключении договора на оказании платных образовательных услуг. Информационные письма также размещены на образовательном портале в разделе «Сервисы» → «Сообщения». Если студент не получает письма на электронную почту, то необходимо проверить папку «Спам». В этом случае, требуется изменить адрес электронной почты, написав соответствующее заявление куратору учебной группы. ВАЖНО: при направлении писем для идентификации обучающегося обязательно указывайте в теме письма ФИО, сводную и группу, например: «Иванов И.И., ПГС-2022, гр.59». |